АО УРМЕТ ИНТЕРКОМ 27 ЛЕТ

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, АО УРМЕТ ИНТЕРКОМ!

С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!

С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!

Все новости

IP домофон + Функция “Тревога”

IP домофоны IPerVoice представляют уникальный сервис для обеспечения личной безопасности пользователей и их собственности. Любое абонентское устройство IPerVoice имеет входы для подключения тревожной клавиши, нажатие на которую приводит к активации сигнала тревоги на терминалах консьержей, обслуживающих данный адрес.
Тип действий, которые консьерж должен выполнить для сброса сигнала тревоги, настраивается в системе управления front-end.
Безусловный сброс – на посту консьержа достаточно просто нажать клавишу “Сброс”.
Сброс с условием - на посту консьержа нужно нажать клавишу “Предварительный сброс”, после чего нажать на клавишу “Сброс” на декодере, к которому подключено абонентское устройство, от которого поступил сигнал.
Сброс с условием (таймированный) - на посту консьержа нужно нажать клавишу “Предварительный сброс”, после чего нажать на клавишу “Сброс” на декодере, к которому подключено абонентское устройство, от которого поступил сигнал. В этом случае все действия необходимо выполнить в отведённое время, в противном случае сигнал тревоги будет активирован снова.

Функция “Мониторинг помещения” в IP домофонах


В случае поступления сигнала тревоги на пост консьержа с Hands-free абонентского устройства, консьерж может активировать одностороннюю аудиосвязь с абонентским устройством с целью понять, что происходит в апартаментах. При этом абонентское устройство никак не сигнализирует о том, что связь установлена.
Данная функция может быть задействована только в случае, если она была активирована для данных апартаментов в системе управления front-end.
Консьерж ни при каких обстоятельствах не может активировать функцию “Мониторинг помещения” по собственному желанию без получения сигнала тревоги.