IP домофоны URMET - надёжность прежде всего
IP домофонная система IPerVoice создана для оснащения крупных объектов, будь то многоквартирный жилой дом, офисный или торговый центр и т.д., где вопросы высокой надёжности и работоспособности инженерных систем стоят на первом месте. Опираясь на многолетний опыт создания комплексных систем безопасности, URMET удалось, реализовать в IP домофонах IPerVoice ряд проверенных временем подходов и технологий, упрощающих процедуры обслуживания и обеспечивших им максимальную надёжность.
Среди таких подходов и технологий можно выделить:
- Использование IP-технологий
- Централизованное хранение данных
- Резервное копирование данных
- Горячая замена оборудования
- Централизованное обновление версий ПО
- Самодиагностика системы
- Протоколирование событий
- Многосерверная архитектура
Использование IP-технологий
Для обслуживания сети IPerVoice применяется стандартное оборудование и методы обслуживания локальных сетей.
Централизованное хранение данных
Все данные и настройки устройств системы IPerVoice хранятся в памяти системного сервера 1039/1. Сервер 1039/1 представляет из себя компактный промышленный компьютер с высокой отказоустойчивостью. Высочайшая надёжность и безотказность сервера достигаются благодаря отсутствию в конструкции подвижных частей, использованию встроенной памяти CompactFlash, работе под управлением ОС Linux и использованию баз данных SQL.
Резервное копирование и восстановление данных
Стандартные средства управления системного сервера IPerVoice позволяют создавать резервные копии данных сервера. В случае выхода сервера из строя, в кротчайшие сроки он может быть заменён на новый, а настройки всех компонентов системы, включая абонентское оборудование, могут быть восстановлены из резервной копии.
Горячая замена оборудования
При выходе из строя, любой компонент системы может быть заменён на новый, при этом версия ПО и настройки устройства будут автоматически восстановлены из памяти сервера. Данная процедура выполняется при помощи стандартной процедуры замены оборудования в вэб-интерфейсе сервера.
Централизованное обновление версий ПО оборудования
При обновлении версии программного обеспечения сервера автоматически производится обновление ПО всех сетевых устройств системы. Это позволяет обеспечить полную совместимость версий ПО оборудования.
Самодиагностика системы
Сервер непрерывно следит за состоянием устройств системы, опрашивая их на предмет работоспособности. При возникновении ошибок или неисправности, информация об этом событии и данные устройства незамедлительно передаются на пост консьержа. Данная функция даёт возможность оперативно отслеживать и устранять неисправности оборудования.
Протоколирование событий в системе
Для удобства работы служб, обслуживающих систему, IPerVoice непрерывно ведёт системный журнал, в котором фиксируются все системные события, такие как входы в систему управления, возникновение неисправностей, поступление сигналов тревоги, обновления ПО сервера и т.п.
Многосерверная архитектура
Использование многосерверной архитектуры - это ещё один способ повысить удобство обслуживания IP-систем крупных жилых объектов. Несколько автономных систем IPerVoice, имеющих собственные серверы, могут быть подключены к одному посту консьержа. Этот подход позволяет организовать единый пост для централизованного контроля и управление системами разных корпусов или объектов. При таком варианте организации системы посты консьержей на объектах и в центре мониторинга могут общаться между собой.