Переадресация вызовов на мобильные устройства
Для любого пользователя системы IPerVoice может быть настроена переадресация вызовов на мобильные устройства. Для этого требуется, чтобы локальная сеть системы IPerVoice имела доступ в Internet, а сервер системы был зарегистрирован на сайте Urmet. В этом случае для каждого пользователя можно создать и зарегистрировать на сайте Urmet sip-аккаунт. Установив приложение Call2u от Urmet на своё мобильное устройство и войдя в программу под своим аккаунтом, пользователь получает возможность принимать вызовы с панелей домофона, от консьержей и других пользователей на своё мобильное устройство. Функция активируется переводом абонентского устройства в режим "Отсутствие абонента" нажатием соответствующей клавиши.
Прилолжение Call2u доступно для ОС Android и iOS.